Гарантийный и послегарантийный ремонт

Гарантийное и сервисное обслуживание

На все модели сушилок предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Подтверждением гарантийных обязательств служит заполненный гарантийный талон с мокрой печатью. В гарантийном талоне указывается: модель, серийный номер сушилки и дата покупки. Пожалуйста, сохраняйте талон в течение всего срока эксплуатации.

Сервисный центр: 03087, Украина, г. Киев, ул. Искровская, 1 занимается гарантийным обслуживанием сушилок Ezidri. Также сервисный центр занимается сервисным обслуживанием — ремонтом сушилок, по которым закончились гарантийные сроки (послегарантийный ремонт). В случае возникновения любых вопросов по гарантийному и послегарантийному обслуживанию обращайтесь к продавцу.

Гарантийные сроки сушилок Ezidri:

  • Модели Snackmaker (FD 500), Ultra 1000 (FD 1000), Snackmaker «Digital» и Ultra «Digital» — Гарантия: 4 года.

В течение этого периода все дефекты материалов или сушилки будут исправлены, или аппарат будет заменен бесплатно (по усмотрению продавца). На замененные части и выполненные работы распространяется оригинальная гарантия.

При возникновении у покупателя подозрения на заводской брак и после консультации с продавцом, покупатель действует согласно процедуре отправки сушилки в сервисный центр.

Гарантия не предоставляется в следующих случаях

  • Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты сушилки, изменена конструкция и т.д.
  • Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
  • Повреждения, вызванные использованием сушилки не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).

Возврат или обмен сушилки

Согласно законодательства: вы можете обменять или вернуть сушилку в течении 14 дней после покупки.

Требования к товару для обмена или возврата:

  • сушилка находится в рабочем состоянии.
  • сушилка не была в употреблении и не имеет следов использования:
    потемнений, потертостей, царапин, сколов и т.п.
  • сушилка полностью укомплектована и целостность упаковки не нарушена.
  • сохранены все ярлыки, маркировка и гарантийный талон.
  • у покупателя есть товарный чек.

Обмен или возврат сушилки в рабочем состоянии происходит только при соблюдении всех вышеперечисленных требований.

Если сушилка не работает, обмен или возврат производится только после заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены (о том что сушилка не вышла из строя из-за сбоя в электросети покупателя или несоблюдения покупателем правил эксплуатации).

Процедура отправки сушилки в сервисный центр:

Покупатель отправляет в сервисный центр не всю сушилку, а только "базу" (нижняя часть, с двигателем).
Транспортные затраты оплачивает покупатель.

  • Покупатели из Киева доставляют "базу" нерабочей сушилки по адресу сервисного центра (ул. Искровская, 1). Либо отправляют Новой Почтой на Киевское отделение, указанное продавцом. Тип отправки "склад-склад".
  • Покупателям из других городов, продавец сообщает данные для отправки "базы" нерабочей сушилки Новой Почтой.

В случае признания поломки заводским браком, покупатель имеет право:

  • Получить бесплатно такую же модель сушилки (предварительно проверенную продавцом на отсутствие брака). Если в сервисный центр высылалась только "база" сушилки — получить рабочую "базу" бесплатно.
  • Либо на возврат денег за товар в полном объеме, согласно процедуре возврата денежных средств при отказе от товара.

Процедура возврата денежных средств при отказе от товара:

  • Для покупателей из Киева возврат сушилки возможен непосредственно по адресу доставки. Сумма выплачивается наличными, после проверки сушилки на соответствие требованиям к возврату товара. Транспортные расходы оплачивает продавец.
  • Покупатели из других городов высылают сушилку на отделение Новой Почты продавца. Транспортные расходы (согласно тарифов Новой Почты) оплачивает покупатель. Деньги переводятся на карточный счет покупателя, после проверки сушилки на соответствие требованиям к возврату товара. Обратите внимание, что ФИО владельца карточного счета и ФИО, указанное при оформлении заказа, должны совпадать.

В случае возврата товара покупателю компенсируется вся сумма, указанная в товарном чеке. Либо ее часть, при условии возврата покупателем части заказа.

Процедура обмена сушилки на другую модель:

Обмен на другую модель возможен только при соответствии сушилки требованиям к обмену товара.

Виды обмена товара:
Возможен обмен с доплатной (на более дорогую модель), либо обмен с выплатой разницы (на более дешевую модель). Это касается и фурнитуры (лотков, поддонов, сеток) для всех моделей сушилок Ezidri.

  • Для покупателей из Киева обмен происходит по адресу доставки. Транспортные расходы оплачивает продавец.
  • Покупатели из других городов, в случае обмена на более дешевую модель, оплачивают транспортные расходы в обе стороны. При обмене на более дорогую модель покупатель оплачивает транспортные расходы на отправку сушилки до отделения Новой Почты продавца, а продавец оплачивает транспортные расходы в обратную сторону.

Рекомендации относительно получения посылки на Новой Почте

Перед отправкой все сушилки проверяются продавцом на работоспособность, отсутствие механических повреждений и тщательно упаковываются в гофрокартон. Но существует теоретическая возможность повреждения посылки по вине Новой Почты. Только в случае соблюдения покупателем следующих рекомендаций продавец обязуется повторно выслать сушилку (в случае если посылка была повреждена по вине Новой Почты).

  • Сразу при получении проверяйте состояние отправления в присутствии представителя компании Новая Почта. Настоятельно рекомендуем вскрыть и проверить посылку если визуально заметно что упаковка повреждена.
  • При наличии претензий к состоянию отправления попросите работника компании Новая Почта составить "Акт приема-передачи" и "Претензию". "Акт приема-передачи" и "Претензия" должны быть оформлены именно в момент получения отправления.
  • Находясь в отделении Новой Почты, сообщите продавцу о повреждении посылки. Продавец обязуется помочь покупателю при возникновении проблем с Новой Почтой. При условии соблюдения рекомендаций продавца посылка будет выслана повторно.