Гарантийный и послегарантийный ремонт Изидри

Гарантийное и сервисное обслуживание

На все модели сушилок предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Подтверждением гарантийных обязательств служит заполненный гарантийный талон с мокрой печатью. В гарантийном талоне указывается: модель, серийный номер сушилки и дата покупки. Пожалуйста, сохраняйте талон в течение всего срока эксплуатации.

Сервисный центр: 03087, Украина, г. Киев, ул. Искровская, 1 занимается гарантийным обслуживанием сушилок Ezidri. Также сервисный центр занимается сервисным обслуживанием — ремонтом сушилок, по которым закончились гарантийные сроки (послегарантийный ремонт). В случае возникновения любых вопросов по гарантийному и послегарантийному обслуживанию обращайтесь к продавцу.

Гарантийные сроки сушилок Ezidri:

В течение этого периода все дефекты материалов или сушилки будут исправлены, или аппарат будет заменен бесплатно (по усмотрению продавца). На замененные части и выполненные работы распространяется оригинальная гарантия.

При возникновении у покупателя подозрения на заводской брак и после консультации с продавцом, покупатель действует согласно процедуре отправки сушилки в сервисный центр.

Гарантия не предоставляется в следующих случаях

Возврат или обмен сушилки

Согласно законодательства: вы можете обменять или вернуть сушилку в течении 14 дней после покупки.

Требования к товару для обмена или возврата:

Обмен или возврат сушилки в рабочем состоянии происходит только при соблюдении всех вышеперечисленных требований.

Если сушилка не работает, обмен или возврат производится только после заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены (о том что сушилка не вышла из строя из-за сбоя в электросети покупателя или несоблюдения покупателем правил эксплуатации).

Процедура отправки сушилки в сервисный центр:

Покупатель отправляет в сервисный центр не всю сушилку, а только "базу" (нижняя часть, с двигателем).
Транспортные затраты оплачивает покупатель.

В случае признания поломки заводским браком, покупатель имеет право:

Процедура возврата денежных средств при отказе от товара:

В случае возврата товара покупателю компенсируется вся сумма, указанная в товарном чеке. Либо ее часть, при условии возврата покупателем части заказа.

Процедура обмена сушилки на другую модель:

Обмен на другую модель Изидри возможен только при соответствии сушилки требованиям к обмену товара.

Виды обмена товара:
Возможен обмен с доплатной (на более дорогую модель), либо обмен с выплатой разницы (на более дешевую модель). Это касается и фурнитуры (лотков, поддонов, сеток) для всех моделей сушилок Ezidri.

Рекомендации относительно получения посылки на Новой Почте

Перед отправкой все сушилки проверяются продавцом на работоспособность, отсутствие механических повреждений и тщательно упаковываются в гофрокартон. Но существует теоретическая возможность повреждения посылки по вине Новой Почты. Только в случае соблюдения покупателем следующих рекомендаций продавец обязуется повторно выслать сушилку (в случае если посылка была повреждена по вине Новой Почты).